Полезно Знать

При посещении нашего сайта обратите внимание на раздел "Новое в законодательстве ЛНР", в котором вы сможете ознакомиться с важными для нашей отрасли правительственными документами.

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. Методическая служба образовательного учреждения способствует развитию профессиональной компетентности педагогических работников, создания мотивации и условий для профессионального усовершенствования творческого потенциала педагогов. На психолого-педагогическом семинаре «Универсальные учебные действия – фундаментальное ядро содержания образования», прошедшем в ГУ ЛНР «Луганское учебно-воспитательное объединение «Восток», были определены ключевые задачи, обеспечивающие формирование универсальных видов учебных действий в рамках образовательного процесса учебно-воспитательного объединения.

В ходе семинара педагоги структурного подразделения «Школа» познакомились с основными видами и подвидами универсальных учебных действий (УУД), их основными направлениями;  сформировали основные результаты обучения при использовании УУД. В своих выступлениях учителя-предметники Козачинский А.А., Кислая Н.В., Сандыга О.В. и Проценко Е.Г. отметили, что УУД создают возможность обучающимся и успешно усвоить новые знания, умения и навыки, включая организацию самостоятельного усвоения, то есть умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия – это обобщенные способы действий, открывающие большие перспективы обучающимся в различных предметных областях. Также УУД формирует у обучающихся навык умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Овладение обучающимися универсальными учебными действиями выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. А осуществить переход ребенка от учебной деятельности к деятельности самообразования и самовоспитания поможет педагог.

Дарья Галюк